Внутренний туризм впервые превзошел по популярности поездки за границу

внут
Создание разнообразных предложений в сфере событийного, познавательного, санаторно-курортного отдыха привело к тому, что самым продаваемым туристическим продуктом в России за время высокого сезона 2016 года впервые в истории стали внутренние направления, сообщил в понедельник глава Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

«Мы приложили усилия, чтобы разнообразить российские предложения за счет событийного, познавательного, санаторно-курортного отдыха, что сделало российские направления самым продаваемым продуктом в этом сезоне. Такая ситуация наблюдается впервые за историю», — сказал глава Ростуризма, выступая на пресс-конференции, посвящённой итогам летнего туристического сезона.

Сафонов напомнил, что было зафиксировано увеличение турпотоков в Москву, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Крым, а также Центральную часть России.

Он также подчеркнул, что рост турпотока внутри страны обеспечен созданием качественной инфраструктуры, и отметил усиление системы продвижения туризма, в том числе за рубежом.

Согласно предварительным данным Ростуризма, в летнем сезоне зафиксирован 12% рост турпотока в Краснодарском крае и 25% рост в Крыму. «В Крыму в летний период количество туристов превысило 3 миллиона человек, что на 25% выше прошлого года. Это очень хороший показатель», — пояснил Сафонов.

Также стоит посмотреть:
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*


*
Пароль не введен
*
Генерация пароля