Обязанности:
- Встреча посетителей
- Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя.
- Планирование рабочего дня руководителя
- Организация совещаний и переговоров
- Протоколирование совещаний
- Выполнение личных поручений руководителя
- Прием и распределение телефонных звонков
- Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции
- Оформление заявок на канцтовары и хоз.товары.
- Взаимодействие с поставщиками услуг
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Составление служебных писем
- Регистрация договоров, доверенностей, распоряжений.
- Выполнять письменный и устный перевод с русского на английский, с английского на русский;
Требования:
- Образование высшее или неоконченное высшее;
- Аналитические способности;
- Высокий уровень коммуникабельности, пунктуальность, организаторские способности
- Знание английского языка на уровне Intermediate;
- Высшее образование.
- Ответственность и пунктуальность, коммуникабельность
- Уверенный пользователь ПК
- Свободное владение устным и письменным английским языком.
- Деловой этикет, приятная внешность, орфографическая грамотность.
Условия:
- Оформление по ТК РФ; конкурентоспособный уровень дохода;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Заработная плата = оклад + % от результата + бонусы (просьба указывать в резюме уровень зарплатных ожиданий, резюме без указания рассматриваться не будут)
- График работы 5/2 (09:00-19:00) Напряженная работа — загрузка 101%;
- Место работы: центр Благовещенска
- Оплачиваемый отпуск от 30 календарных дней (дополнительные выплаты к отпуску)
- Компенсация медицинского обслуживания
- Полный соц. пакет
Резюме присылать на ел.адрес: mentgur@yandex.ru