«Трансаэро» нашла банк, готовый поддержать перезапуск компании

трансаэро
Авиакомпания «Трансаэро», представители которой на этой неделе проиграли несколько судебных процессов подряд, начала рассылку официального предложения кредиторам по плану возобновления деятельности. Как сообщает пресс-служба перевозчика, инвестиции в перезапуск проекта могут составить до 75 млн долларов до 2018 года. «Выход на безубыточность ожидается к концу 2018-го, а к 2020 году объём выручки может составить 36 млрд рублей», – отмечает генеральный директор «Трансаэро» Александр Бурдин.

Стало известно, что акционером может выступить петербургский «Банк Балтийское Финансовое Агентство». По данным источника ТАСС, «Банк БФА» положительно относится к разрабатываемым руководством компании мерам по возврату кредитных средств и готов участвовать в переговорах.

В то же время эксперты рынка авиаперевозок сомневаются в реализации намеченных планов, отмечая, что на данный момент остаются непонятными механизмы взаимодействия с контрагентами и цели возрождения предприятия под старым брендом. Неясны и перспективы возвращения сертификата эксплуатанта – для этого надо доказать свою финансовую состоятельность перед регулятором, что представляется практически не решаемой задачей.

«Акционеры могут обсуждать даже запуск НЛО, но без активов и ресурсов этот план ничего из себя пока не представляет. С учётом того, насколько крупную сумму долга скопила старая компания, всё это сейчас выглядит простым бурлением и информационным шумом. Быть или не быть новой компании, решат кредиторы», – комментирует ситуацию Роман Гусаров, главный редактор Avia.ru.

По мнению собеседника портала TourDom.ru, далеко не все готовы простить долги «Трансаэро», списав их в своей отчётности как убытки. Для возрождения компании требуются значительные средства – их должны вложить либо сами акционеры, либо новые инвесторы.

«Даже в случае успешного перезапуска проекта нет никаких гарантий, что старые кредиторы не начнут требовать своих денег с операционной выручки нового, малого предприятия. И как тогда оно сможет работать, на что будут летать? К тому же часть кредиторов – это лизинговые компании, аэропорты и другие контрагенты, уже утратившие доверие к бренду «Трансаэро». Если вообще стоит цель получения прибыли, то лучше заниматься авиационным бизнесом, создав новую компанию. Чтобы доказать свою финансовую состоятельность», – заключил Гусаров

Также стоит посмотреть:
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*


*
Пароль не введен
*
Генерация пароля