Шумные соседи и насекомые: что портит россиянам впечатление от отелей?

Вьетнам
Большинство россиян выбирают отель по цене, но не всегда оказываются довольны. Специалисты международного туристического метапоиска momondo узнали, какие факторы портили россиянам впечатление от остановки в гостиницах. Исследование охватило более чем 29 000 самостоятельных туристов из 20 стран мира.

Оказалось, что полностью довольных отдыхом в отелях не так много – лишь 25% российских туристов. Причем о положительных эмоциях чаще говорили респонденты старше 56 лет (37%), чем опрошенные в возрасте 18-22 лет (24%). За границей показатели сходны: всё понравилось от 11% (китайцы и турки) до 30% (голландцы) путешественников.

Больше всего раздражение россиян вызывали остальные постояльцы отелей: 22% туристов нашей страны рассказали о шуме от «соседей». Причем тем, кто приехал в отпуск без детей (23%), другие отдыхающие мешали даже немного сильнее, чем семейным путешественникам (21%). По возрастам больше недовольных оказалось среди людей 18-22 лет (24%), чем среди туристов старше 56 лет (20%). А вот уличный шум не понравился меньшему числу опрошенных из России – 17%.

За границей тоже нашлось немало любителей тишины. К примеру, среди французов, китайцев и швейцарцев громкие «соседи» раздражали по 24% респондентов. А звуки с улиц чаще других беспокоят китайцев (28%).

«Шумные соседи – проблема решаемая, только не следует бороться с ней самостоятельно. В каждой гостинице существуют правила, по которым гостям надлежит соблюдать тишину после определенного часа. Так что при нарушении порядка можно смело обратиться к персоналу отеля. Кстати, при несоблюдении правил проживания администрация может расторгнуть договор с постояльцем. Тем, кому и днем не дает покоя шум, можно посоветовать обратиться за другим номером, только стоит учитывать, что в высокий сезон обмен не всегда возможен. А от звуков с улиц можно себя обезопасить еще из дома: на Google Maps, например, можно изучить окрестности и понять, есть ли рядом клубы, стройки, вокзалы и другие шумные объекты. Еще одна вещь в помощь – отзывы других постояльцев, к которым, по нашим данным, прислушивается менее трети (28%) россиян. Сейчас многие онлайн-сервисы, в том числе и momondo, помогают в поисках отеля, отвечающего определенным критериям, и предлагают специальные фильтры для удобной сортировки вариантов. Кроме того, в процессе бронирования можно оставить пометку о том, что вы особенно цените тишину и спокойствие, а также сообщить о своих приоритетах при заселении персоналу», – рекомендует Ирина Рябовол, официальный представитель международного туристического метапоиска momondo в России.

Претензии россиян вызывала и чистота отелей. К примеру, 18% не понравилась грязь в номере, 15% отметили неприятный запах, а 11% столкнулись с клопами, тараканами и другими представителями насекомых.

Иностранные путешественники тоже жаловались на гигиеническую обстановку: чаще других приходилось останавливаться в не самых чистых номерах американцам (39%), а бороться с насекомыми и неприятным запахом – китайцам (40% и 26% соответственно).

Не всегда российские туристы были удовлетворены качеством услуг в отелях. Так, 17% наших соотечественников не хватало нормального подключения к Wi-Fi и постоянного доступа в интернет, 16% обратили внимание на низкий уровень сервиса, а 15% – на невкусную еду.

Среди туристов из-за рубежа доступ в Сеть и не самая лучшая пища больше всего не понравились туркам (29% и 30% соответственно), а невысокое качество сервиса – австрийцам (27%).

Помимо этого, некоторых российских путешественников не устраивали другие аспекты размещения в отелях: некрасивый вид из номера (15%), маленькая комната (12%), жесткая кровать (11%) и невзрачный интерьер (5%). За рубежом размер жилья и панорама перед окнами не понравились туркам (20% и 22% соответственно), неудобное ложе – туристам из Австрии и Китая (29%), меблировка – респондентам из Австрии (17%).

«Пока многим отелям, по мнению россиян, есть куда расти. Тем не менее, по нашим данным, 43% туристов из России все же останавливаются именно в них, а квартиры в аренду и хостелы выбирает меньшее число опрошенных. В основном это обусловлено большей безопасностью, территориальной доступностью и простотой бронирования гостиниц, большим количеством дополнительных услуг и развлечений. Кроме того, при наличии каких-то проблем и претензий всегда можно обратиться к персоналу, а в случае со съемными квартирами подобные вопросы не всегда просто урегулировать. Однако, стоит отметить, что при выборе того или иного отеля самым главным критерием для 64% наших соотечественников является цена», – комментирует Ирина Рябовол

Также стоит посмотреть:
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*


*
Пароль не введен
*
Генерация пароля