Ростуризм продлил срок подачи работ на конкурс «Туристический бренд России»

Туристический бренд России
Ростуризм из-за большого числа поступающих заявок продлил срок подачи работ на конкурс «Туристический бренд России», сообщается на сайте ведомства.

«Любой желающий может отправить на адрес konkurs@russiatourism.ru свой вариант слогана, логотипа или готовую бренд-концепцию для России. Также выкладывать творческие работы и красивые снимки из России можно в Инстаграм с хэштегом #брендроссии. Лучшие работы послужат опорой и вдохновением для профессиональных брендинговых агентств, которые создадут несколько вариантов туристического бренда страны», — говорится в сообщении.

Результаты работы профессиональных команд оценит жюри в составе 11 экспертов. Конкурс завершится в декабре 2016 года. Его итогом должен стать выбор лучшего туристического бренда Российской Федерации. Бренд, созданный по итогам конкурса, будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг в России и за рубежом.

«Как показывает мировой опыт, наличие узнаваемого бренда является непременным атрибутом страны-лидера в сфере туризма. Россия входит в Топ-10. Убежден, что благодаря тщательному изучению общественного мнения через всенародный сбор творческих работ и привлечению к работе ведущих профессионалов и экспертов мы сможем получить наилучший результат – туристический бренд высочайшего уровня, достойный нашей великой страны», — отметил руководитель Ростуризма Олег Сафонов, слова которого приводятся в сообщении.

Открытый всероссийский конкурс «Туристический бренд России» проводится по инициативе Ростуризма при поддержке министерства культуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России. В 2015 году прошел первый этап, в котором мог принять участие любой желающий. В этом году Ростуризм совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России проводит второй этап конкурса, который предполагает профессиональную разработку конечного продукта – бренда – силами брендинговых агентств и экспертов, привлекаемых на безвозмездной основе на принципах социальной ответственности бизнеса.

45 лучших специалистов – стратегов и дизайнеров – из более 30-ти брендинговых агентств примут участие в разработке первого официального туристического бренда РФ. В числе отобранных конкурсантов такие известные отечественные брендинговые агентства и дизайн-студии, как DepotWPF, Студия Артемия Лебедева, IDPartment, Mildberry, DDVB и другие.

Также стоит посмотреть:
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*


*
Пароль не введен
*
Генерация пароля