Ростуризм намерен продвигать отдых в России в китайских соцсетях

Guangzhou - Canton Tower 10
Федеральное агентство по туризму совместно с Министерством иностранных дел РФ намерено с 2017 года начать продвижение туристического потенциала России в социальных сетях Китая, чтобы увеличить туристический поток из Поднебесной в нашу страну, сообщил во вторник РИА Новости глава ведомства Олег Сафонов.

Руководитель Ростуризма Олег Сафонов и глава московского представительства Государственного управления по делам туризма КНР Чжао Хунцин накануне обсудили основные тенденции туристического обмена между двумя странами, актуальные вызовы и задачи.

Сафонов рассказал, что в настоящее время Ростуризм прорабатывает стратегию продвижения туристического потенциала Российской Федерации на китайском туристском рынке на 2017 год, которая предполагает организацию коммуникаций с учетом предпочтений целевой аудитории и широкое использование возможностей социальных сетей.

«В рамках сотрудничества с группой Alibaba планируется использовать ресурс AliPay, совместно с МИД России – соцсети Weibo и WeChat. Это позволит донести информацию о туристических возможностях нашей страны до более чем 600 миллионов граждан Китая», – пояснил собеседник агентства.

«Это сети на китайском языке. Мы будем их использовать специально для продвижения России как туристской дестинации в Китае. Планируем это делать совместно с МИД РФ, которое имеет в этих сетях собственные страницы. Ростуризм рассчитывает использовать этот ресурс, чтобы добавлять туда свой контент — продвигать национальный туристический портал Russia Travel и Российскую Федерацию в качестве близкой дестинации», — уточнил Сафонов.

Он добавил, что проект, который рассчитан не на один год, начнет реализовываться в 2017 году. «Китай – это огромный рынок, который показывает колоссальный рост. При этом, если говорить об объемах выездного туризма Китая, то наша доля очень мала. Ежегодно более 120 миллионов китайцев отправляются в путешествие за пределы страны, но для России 1 миллион китайских туристов в год это мало, даже 2 миллиона – мало. Россия имеет огромный потенциал, и мы должны его реализовывать, в том числе через продвижение в китайских социальных сетях», — резюмировал глава Ростуризма.

Также стоит посмотреть:
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*


*
Пароль не введен
*
Генерация пароля