MICE-туризм может стать одним из перспективных видов туризма осенью, зимой и весной в Крыму, считает министр курортов и туризма республики Сергей Стрельбицкий.
«Минкурортов работает над тем, чтобы увеличить туристический поток в межсезонье, развитие MICE в Крыму как раз один из действенных механизмов, который позволит привлечь туристов. Мы готовы совместно со специализированными MICE-компаниями создавать продукт для участников выездных корпоративных мероприятий. Сегодня важно правильно выстроить нашу коммуникацию, так как мы заинтересованы в развитии делового туризма», — цитирует С.Стрельбицкого пресс-служба министерства.
Представители MICE-компаний считают, что в Крыму нужно создать конгресс-бюро. Оно сможет объединить гостиницы, организаторов конгрессов, транспортные компании.
В Крыму сейчас проводится инфотур для представителей специализированных MICE-компаний. Они познакомятся с 12 отелями полуострова, в которых можно организовывать деловые мероприятия, ресторанами, могущими проводить банкеты для большой группы гостей, а также новыми развлекательными туристическими точками, подходящими для корпоративных мероприятий, — в Евпатории, Большой Ялте, Алуште, Севастополе, Бахчисарайском и Симферопольском районах.
MICE (от англ. Meetings, Incentives, Conferences, Exhibitions) — область индустрии делового туризма, связанная с организацией и проведением различных корпоративных мероприятий. Понятие MICE образуют четыре базовых направления: meetings — корпоративные встречи, презентации, переговоры и т. д., incentives — поощрительные или мотивационные туры и программы, тимбилдинги, обучение персонала, корпоративные праздники, conferences — конференции, конгрессы, съезды, форумы, семинары и т. д., exhibitions — выставки, имиджевые мероприятия (фестивали, благотворительные концерты и т. д.),PR-события и пресс-туры