5 причин почему весь мир уже никогда не сможет отказаться от Китая

Просмотров: 40

 

За последние несколько лет китайские путешественники стали основным источником денежных доходов от туризма во всём мире. Главная причина — появление нового богатого среднего класса и рост доходов. Во время поездок только в США китайцы тратят порядка 115 миллиардов долларов в год. Туристические компании, которые активно занимаются въездным туризмом, вынуждены ориентироваться именно на граждан Поднебесной. Об этом пишет Travel Daily Media.

Индустрия туризма одержима китайскими путешественниками. Их число на международном уровне достигло гигантских масштабов: около 130 миллионов в год. Эксперты назвали пять веских причин, почему мировой туризм не имеет шансов выжить без Китая.

 

Во-первых, Китай скоро станет ещё ближе. Страна ведёт строительство высокоскоростной железной дороги по новому шёлковому пути. Этот маршрут соединит Китай с Западом. Кроме того, в стране построены сети пассажирских железных дорог, которыми окутаны все провинции Китая, включая Гонконг. Это позволяет путешественникам легче добираться из пункта А в пункт Б, что в свою очередь с течением времени порождает особую группу путешественников — свободных и независимых.

 

Во-вторых, к 2030 году две трети мирового среднего класса будут жить в Азии. В то время, как в Северной Америке и Европе — только одна пятая. В следующие 10 лет число обладателей среднего дохода вырастет в пять раз до 3,2 миллиардов человек, и это окажется самой значительной группой потребителей, на которую компании вынуждены будут ориентироваться. Средний класс с позиции туризма обладает хорошей покупательной способностью и тратит внушительные средства на путешествия.



Третья причина кроется в недорогих китайских перевозчиках. Это усиливает конкуренцию, благодаря которой цены на билеты становятся доступными для растущего среднего класса. Недорогие лоукостеры Китая процветают и готовы к дальнейшему росту, пока их крупные конкуренты изо всех сил и с переменным успехом пытаются извлечь прибыль в трудные времена. Китайская бизнес-модель основана на дешёвых авиабилетах и ​​сниженных эксплуатационных расходах, что позволяет сохранить эффективную маржу. В то же время авиационные отрасли развитых стран преследуют колебания курсов и растущие расходы на топливо. 



Еще один аргумент в пользу Китая — разнообразие мобильных приложений, которые превратили страну в популярную страну для стартапов. Особенно выделяется WeChat, которое насчитывает 1,08 миллиарда активных пользователей в возрасте от 15 до 40 лет. Многие другие приложения пытаются скопировать его успех, например, LINE, Grab и Traveloka.

 

И заключительная причина — собственный рынок, на котором азиаты работают для азиатов. Причина, по которой азиатские компании, от единоличных стартапов до гигантов, таких как Alibaba и Ctrip, превосходят западные компании, заключается в том, что они знают, как работать на своей территории. Чтобы погрузиться в азиатский рынок, нужно больше, чем просто перевести собственное приложение на 2 197 языков, используемых на континенте. Азиатские компании лучше знают особенности местного менталитета и адаптируют свои технологии, приспосабливают их к своему образу жизни, а не наоборот.

Также стоит посмотреть:
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*


*
Пароль не введен
*
Генерация пароля